Новое в курсе «Информационный стиль и редактура текста»

Курс — это все мои знания о работе редактора, уложенные в 2 дня суперинтенсивного семинара. Он поможет всем, кто по работе пишет и редактирует текст: копирайтерам, редакторам, дизайнерам, маркетологам и менеджерам. Если ваше благополучие зависит от того, что у вас написано — нам с вами по пути.

Вторая волна курса интереснее, интенсивнее и бодрее. Знания льются, как из прорвавшейся плотины. Много примеров. После каждого большого блока — практические задания.

Добавится:
 — Мифы о содержании работы копирайтера (скоро в краткой версии в блоге)
 — Борьба с «продающим текстом». Как превратить заискивающую продающую чушь в крутой инфотекст
 — Как продавать, не впаривая. Подходы к рекламным текстам по Карнеги и Кемпу
 — Мини-тема: «Сила примера» — с примерами :-)
 — Тексты автоматических писем. Как сделать так, чтобы письма не удаляли на автомате
 — Как сделать так, чтобы пользователь захотел заполнить все поля в форме
 — Управление бредом внутри компании
 — Обзорная тема «Драматургия текста»
 — Транзитивные и назывные заголовки с практикой
 — Кейс о призыве к шерингу

Изменится:

 — Теория текста станет короче, появятся примеры удачного и неудачного использования текста.
 — В справочники и литературу добавятся хорошие книги, которые недавно прочитал. И о плохих будет пара слов.
 — Больше практики на инфостиль и рекламу. Несколько новых упражнений-орешков (их щёлкают), несколько сложных. В конце — конкурс на самую короткую версию исходного текста. Во второй день — написание текстов друг другу, но с новыми крутыми условиями.
 — В «Честность и фальшь» добавится задорный разбор рекламных постов у Тёмы.
 — Первый день будет не до 19:30, а до 21:00. Начало в 10:00.
 — Второй день: 11:00—22:00. В целом курс «пополнеет» на 3 часа.

Курс пройдёт в понедельник и вторник, 16 и 17 апреля, в новом уютном офисе бюро.

Курс не будет особо полезен людям, связанным с редактированием и написанием художественной литературы. Мы не рассматриваем принципы изящной словесности. Вопросы удобочитаемости мы решаем структурой и фактурой, а не сочетанием букв и слогов. У нас нет темы про психологическое воздействие звуков. Только коммерческий инфотекст! Только хардкор!
Популярное